пятница, 3 ноября 2017 г.

Коробочка красоты OUTLET BOX - великолепный набор косметических средств

Недавно я открыла для себя сервис OUTLET BOX http://outletbox.ru/. В нем предлагается на выбор набор косметических средств, в каждом наборе 5-6 косметических средств от престижных марок - декоративная косметика, шампуни, кремы, гели для душа и т.п. Набор красиво упакован в фирменную коробку. Состоит набор в основном из миниатюр (пробников), но встречаются и полноразмерные форматы. Стоимость коробочки от 500 до 650 рублей, мой набор состоит из:



1.Double Serum - это комплексная омолаживающая двойная сыворотка, 5 саше позволят оценить продукт. Два раза наносила сыворотку на лицо. Мне очень понравилось - кожа моментально освежается. Даже если плохо выспалась - после сыворотки все следы недосыпа как рукой снимает.

2.Сыворотка для волос Fructis у меня всегда стоит на полочке, поэтому то, что она вложена в набор, меня устроило. Использую ее все время.

3.Шампунь отшелушивающий для кожи головы Aveda. После лета, активного загара, кожу головы нужно привести в порядок. Стоит шампунь достаточно дорого, поэтому миниверсия то, что надо, чтобы попробовать действие шампуня. Aveda легко наносится на мокрый пробор, получается очень густая пена. Массирующими круговыми движениями, кончиками пальцев распределила шампунь по коже головы, потом смыла. Приятный запах и ощущение легкости!
4.Универсальный уход Hyseac 3-Regul Soin Global, производства Франции, для жирной кожи. То есть для моей. Изготовлен на термальной воде, в составе - экстракт чечевицы, яблочная, молочная и другие полезные для кожи кислоты. Плюс пудровый эффект при нанесении на кожу лица. Жирный блеск убирается моментально!

5.Порадовала великолепная маска для лица и век "Красное вино". Жаль, что только одна маска была в коробочке. Обязательно куплю еще!


6.Ну и приятный бонус, который вкладывается во все наборы (всегда разный). Мне достался гель для душа "Роскошь масел" с маслом Макадамии и экстрактом Пиона, целых 3 саше. Я собираю маленькие саше с гелями и потом беру с собой в командировки.
Моя коробочка стоила 600 руб, оплатила банковской картой, но есть возможность оплаты разными способами - со счета мобильного телефона, с электронных кошельков. Забрала товар в пункте выдачи.
Очень приятная покупка. Кстати, сейчас подбираю коробочки на подарок к Новому году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий